Интернет-холдинг Mail.Ru Group, владеющий социальной сетью "Одноклассники", подготовил для своих пользователей неприятную весть: очень скоро на проекте станет в два раза больше рекламы. Посетители социальной сети одноклассники ру будут видеть два рекламных баннера вместо одного, как это было прежде. Руководство Mail.Ru Group в лице коммерческого директора Алексея Каткова объясняет нововведение тем, что в текущем сезоне в соцсети заработает новая рекламная сетка, которая будет прямо отвечать "современным масштабам спроса на рекламные действия". Как сообщается, один из баннеров разместится в левой части страницы, тогда как другой будет выводиться с противоположной стороны. Рекламодатели смогут выбирать размер рекламного блока между 200x300 и 200x450 пикселей. Баннер 200x450 точек может быть использован для проведения имиджевых кампаний. Увеличение количества рекламы - не единственные предстоящие перестановки в "Одноклассниках". Изменения также затронут и блок с контекстной рекламой. Он изменит свое расположение, заняв более высокую позицию на странице.
В "ОДНОКЛАССНИКАХ" СТАНЕТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1